среда, августа 27, 2014

Эх, пропадаю я!

органайзер для лент Всем доброго времени суток!!! Я в последнее время стала пропадать из блогожизни, но ваши сообщения практически все читаю(только на это времени и хватает), а тому несколько причин:
1. Сбор  к  школе.
2. Уборка тотальная, почти генеральная в моей квартирке Хм...уборка... так перебираю свои небольшие хомячьи запасы, да переставляю их с места на место, а попутно и все остальное.
3. Подготовка к выходу на работу. Все закончилась моя почти свободная, немного творческая жизнь, начинаются трудовые будни, эх... неохота, а надо, Наташа, надо. Перебираю свой гардероб и как все печально в плане того, что уже многое не оденешь, не влезаю, плохо старалась, верней совсем не старалась с этой проблемой справится.
 Но немного времени все же для своего увлечения, как ни крути, если захочешь, то найдешь: показываю то, что сварганила для себя любимой за последний месяц. В июле-августе сильно "подсела" на вышивку. Довышивала некоторые долгострои и начала новенькое. Вычитала и опробовала небольшой секретик в вышивке, теперь им частенько пользуюсь: если нику мулине перед вышивкой  слегка прогладить через влажную губку, то  она будет  меньше скручиваться и крестики ложатся ровнее.
  Так вот, увлеченная вышивкой на морскую тему, получился у меня вот такой с корабликами органайзер   для ленточек. Размер 20 см х 11 см, :
Органайзер для лент
Когда его делала, почему-то была уверена, что мне его хватит, а когда начала трясти все свои запасы, то пришлось сотворить еще один, только чуть больше и толще, запихала туда все, в том числе и резинки. Аж самой нравится.
А еще очень приспичило сделать что-то вроде рукодельного блокнота. Вышивка тоже моя. В этого котенка влюбилась сразу, вот он и родился всего за два дня, такой маленький, серенький, озорной помощничек. Там у меня пока хранятся чеки, бланки с почты, некоторые идейки, вышитые и не законченные мини-вышивки.
Основу делала вот по этому МК. Как аккуратно соединить вышивку  с обложкой будущего блокнота рассказано и показано здесь.
Еще у меня теперь есть своя кулинарная книга, тоже с вышивкой, но о ней чуть позже.


5 комментариев :

  1. Наташенька,не пропадай)!Скучаю!!!!!
    Вот выйдешь на работу,попривыкнешь и...опять за рукоделие)))))
    А органайзеры у тебя просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!!!!Очень-очень мне понравились!!!!!!!!теперь и я себе хочу такие))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные органайзеры, а вышивки притягивают - очень милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое!!! А идея хранения ленточек просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам всем огромнейшее за Ваши теплых слова!!! И очень постараюсь не пропадать и делится с вами своими рукоделками.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, сколько у тебя красоты тут !!!!
    Сто лет в гости не заходила-тоже со временем напряженка.
    Идея отличная-а как нежно !!!!

    ОтветитьУдалить