суббота, июля 19, 2014

Лепнинки

Бывает периодами, что  не хочется ничего,  зато есть дикое желание полепить.  Вот в такие моменты и было все налеплено то,  что хочу Вам сегодня показать. Если кому интересно, что-то приглянулось с удовольствием  продам  (или сделаю на заказ- если нет в наличии), а еще могу поменяться с вами)))) На обмен принимаются  тканюшки, скрапбумажки и скрапполезности, пластика, молдики, цветочки, переплетный картон. Не стесняйтесь, спрашивайте. Также все мои лепнинки можно посмотреть в магазинчике на ЯМ.


БРОШИ












ПУГОВКИ





МАГНИТИКИ


КУЛИНАРНАЯ  МИНИАТЮРА







6 комментариев :

  1. Новые совульки хороши!))) жаль не видно на фото, на сколько они миниатюрны!! И в миниатюрности их прелесть!) я ждала что они будут больше, но когда увидела какие они на самом деле, то пришла в еще больший восторг!!)) и мои любимые пуговки с лягушками!!! Аааа, мегакрутые!!!)) с шапкам деда мороза тоже понравились!!))
    Кстати, Наталья, я бы сделала акцент на пуговицы - расширила ассортимент, они сейчас активно используются везде и не только в шитье, но и в вышивках!!) я обязательно обращусь, когда мне нужно будет что-то необычное!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все чудесное, глаз не оторвать! А пуговки такие милые, просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  3. )))сколько мимишностей)))))Какие классные))))

    ОтветитьУдалить