пятница, октября 04, 2013

С первым снегом и кусочек лета

   Всем еще раз привет!  А у  нас сегодня  снег пошел, первый в этом году.
Два года назад он посыпал только 20 октября. Это самый один из памятных дней, в ночь на 20-е увезли в роддом, пока ждала своей очереди (на кесарево) пыталась между схватками смотреть в окно,  как-то всё спокойно и красиво было, тихо падал первый снежок хлопьями, отражался в лучах фонарей. Старший сына,  когда на свет появлялся, причем примерно в это же время, на улице шел дождь, а утром светило солнышко. Вот как-то так у нас первые дни рождения.  


  Эх, жаль, пришел конец лету и заканчивается осень. Скоро зима. Ну да ладно, ведь в каждом времени года есть своё очарование, нужно только его увидеть, почувствовать.
  В конце лета сделала немного фото цветочков с нашего  огорода, да просто так, как воспоминание о лете.
* * *

Примите от меня цветы на Счастье!

Пусть обойдёт любое вас ненастье!

И дай вам Бог увидеть Красоту

В себе, в работе и в своём быту!

* * *
Это фото с жучком больше всего нравится.





А ещё  вот такая красота распустилась у меня на подоконнике в прошлом году, впервые за 5 лет, которые кактус живет у меня. В этом году он тоже цвёл, но не успела его сфотать, в день когда цветочек должен был распуститься мы уехали в Кемерово. И как жаль, что они и впрямь цветут всего одни сутки.


5 комментариев :

  1. Я очень люблю зиму, белый чистый снег, морозный воздух. Может быть потому, что зимой родилась.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне зима нравится только из-за Нового года, все таки больше минусов по отношению к ней, чем плюсов. Хотя и зимой есть много приятных моментов и красок.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, зима не за горами! Пора к новому году готовиться! ))) красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. С первым снего))))А у нас так потеплело,что я туфли назад достала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, у нас до туфлей не доходит, но без шапки днем иногда еще можно походить.

    ОтветитьУдалить