понедельник, сентября 23, 2013

Блокнот "Феечка"

Всем привет!!! и ура, ура, ура, одна моя малюсенькая мечта-задумка сбылась: наконец-то я попробовала сделать блокнотик "нуля" и вроде как получился, правда есть "косячки", но главное понятен принцип и последовательность его изготовления. Делала вот по этому замечательному МК Юлии Ларькиной , где всё очень и очень подробно расписано и показано. Следующим будет кулинарный блокнотик для меня любимой, обязательно с вышивкой, хотя зачем он мне нужен, готовить я жуть как не люблю и любимых рецептов не так много.








4 комментария :

  1. Наталья, какой блокнотик мммм. Феечка хорошенькая и цвета обалденные))) тоже моя мечта попробовать блокнотик сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, спасибо большое и обязательно попробуй, оказыается это и не так сложно, но очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнотик. Такой нежный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный блокнот! У меня тоже недавно была проба пера.Заходите посмотретьhttp://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить