четверг, ноября 22, 2012

Мой город

Сегодня я немного хочу  показать Вам мой родной город. Город, в котором родилась, выросла и живу. Где живут мои родные и друзья. Хотя он и небольшой, в нем проживает всего  чуть больше 200 тыс. человек, но есть много  интересных  местных достопримечательностей, да и просто уютных мест . Город живет, развивается и облагораживается. 


Это мой город - город Прокопьевск,  его еще называют "Черной жемчужиной Кузбасса" ( в его недрах сосредоточено более 20 процентов всех российских запасов коксующихся углей).
Центр города
Он же днем
Район Тырган, что в переводе  "Гора ветров"
Драматический театр
Он же днем
Собор Рождества Иоанна Предтечи
Построен в память о погибших шахтёрах .
Аллея памяти 
Памятник неизвестному солдату 
Солнечный городок (детский городок)

Городские пейзажи






А здесь летом с ребенком на Аллее героев.










Прошу не ругать меня за мое стихоплетство (я этим делом заниматься не умею, да и способностей нет), просто строчки сами легли в голове, а затем и на бумаге.
Прокопьевск -город мой любимый.
Здесь родилась я, здесь живу.
Ходила в садик, школу, 
Закончила  я институт,
Нашла работу по душе,
Родила двух сыновей.
И увлеклась здесь рукодельем,
Ни где нибудь, а в городе родном.

2 комментария :

  1. Наталья, спасибо, что показала свой родной город! Было очень интересно! Нужно будет, как-то найти время и тоже показать свой любимый город:)

    ОтветитьУдалить